Таня Гроттер и Мефодий Буслаев.

Объявление

ЭЭээ, люди, куды все пропали????

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таня Гроттер и Мефодий Буслаев. » Пригород форума)) » Домик Принцессы - Одиночки


Домик Принцессы - Одиночки

Сообщений 1 страница 20 из 91

1

1. Домик состоит ис трёх комнат - спальни, гостиной, и не большой библиотеки. Есть ещё чердак, но там слишком пыльно и посторонним туда лучше не соваться, и подвалы, где хранится провизия.
Гостиная:
Большая комната с огромными окнами, во всю стену, выходящими  сад. В этой комнать есть большой-большой телевизор, мой комп, раскладной диванчик, на котором приятно посидеть и попить лимонад жарким летним днём.
Спальня:
Большая кровать с пологом, портреты в золотых рамках, письменный стол из красного дерева, из окна открывается вид на море.
Библиотека:
Старинные стелажи с пыльными рукописными книгами, большой глобус звёздного неба в углу, карты на стенах.
2. Домик распологается на скале. С одной стороны бушующее море, с другой - непроходимый лес.

Отредактировано Alone19950409 (31/Jul/2008 10:37:40)

+1

2

Alone19950409
К тепе мона?

0

3

Alone19950409
Можно к тебе?

0

4

Alone19950409, привет! Можно?

0

5

Вопрос по пакетам с Вашим логотипом.

Мы производим пакеты майка, мешки и пакеты с прорубной ручкой  с нанесением логотипа и без него.

*Тираж - от 100 штук до 1 млн.
*Цена - от 50 копеек за пакет.
*Срок производства от 1 дня.
*Доставка по всей РФ.

Заказы присылайте на почту Paketi82@yandex.ru
По промокоду "Рассылка" скидка 10% на Ваш заказ.

0

6

Будьте осторожны!
Несколько дней назад Вам приходило письмо от имени Андрея, по услугам контекстой рекламы.(от 50 до 1500 лидов ежемесячно)
Выяснилось, что он не выполняет обязательства. Просим прощения за недостаточную проверку перед рассылкой, обычно у наших клиентов таких грешков нет.

Если хотите заказать рассылку, пишите на наш E-mail, отправим подробную информацию:
kouxjsacad@mail.ru

0

7

casino

0

8

Hello. And Bye.

0

9

Hello. And Bye.

0

10

office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at
office divalentino.at office divalentino.at

0

11

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

12

В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

0

13

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

0

14

Hello. And Bye.

0

15

Hello. And Bye.

0

16

Содержание статьи

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

0

17

Такой простой метод позволяет отсечь вымышленные координаты, которыми часто прикрываются мошенники, а также полюбоваться на заявленные места головных офисов. Этот простой метод не подвёл и с «Эсперио».

В футере сайта, а также в шапке клиентского договора указан один и тот же адрес на Сент-Винсент и Гренадинах: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown. Здание действительно существует, и оно напрямую связано с финансовой системой. Находится в нём ровно то, что мошенники не удосужились вычистить из адреса: First St. Vincent Bank Ltd Building. То есть главный банк страны.

Несмотря на миниатюрность учреждения в карликовом государстве, офшорный банк не бедствует и уж точно не докатился до сдачи в аренду первого этажа здания всяческим проходимцам. Банкам по любым протоколам безопасности запрещается делить помещения с любыми арендаторами, поскольку это создаёт дополнительную уязвимость.

Ровно этим же адресом прикрылись лохоброкеры Pro Trend и Moon X. При этом признаков клонирования у этих ресурсов с Esperio нет, так что скорее мы имеем дело с новым популярным резиновым адресом. Выбор удачный: координаты ещё не растиражированы по сотням и тысячам сайтов, рисков, что на далёкий офшорный остров нагрянет русскоязычный клиент мало. Да ещё и поверхностная проверка через поисковик покажет, что адрес существует и там что-то про финансы. Так что для целей мошенников отлично подходит.

Чарджбэк для возврата средств на карту
Детальное руководство от экспертов
Не менее полезно проверять реальный стаж компаний. В большинстве случаев его выдаёт доменное имя. Esperio уверяет, что работает на благо трейдеров с 2011 года, однако проверка по доменному имени изобличает эту ложь. Сайт esperio.org пустили в дело только в мае 2022 года. Это зеркало, как и все прочие засветившиеся на скриншоте Центробанка РФ доменные имена лжеброкера, созданы в середине 2021 года. То есть лоховозка работает не более 1 календарного года. Впрочем, это солидный срок: большинство её коллег не преодолевают рубежа в несколько месяцев. Однако речи о солидном стаже и соответствии заявленному в легенде 2011 году не идёт.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

0

18

Esperio — обзор и реальные отзывы. Мошенники?
1 марта 2023
1K прочитали
Если вы задумываетесь о сотрудничестве с Esperio, то ознакомьтесь предварительно с этим обзором. Брокер заявляет о себе, как об одном из лучших на рынке. Однако наше мнение по этому вопросу противоположное. Мы проведем подробный анализ предложений этой компании и изучим отзывы трейдеров, чтобы определить, насколько ей можно доверять.

О компании
Официальное название: Esperio;
Сайт
Адрес, контакты: First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, Сент-Винсент и Гренадины;
Лицензия: нет;
Как давно на рынке: с 2021;
Услуги: трейдинг;
Условия: леверидж до 1:1000, нет ограничений по минимальному депозиту;
Торговый терминал: MetaTrader 4/5;
Активы: контракты на разницу цен.
Самые свежие отзывы о Esperio со всего интернета
Несмотря на почти что вдохновляющее название, брокер не особо смог заслужить похвалу от трейдеров, особенно российских. Впрочем, судя по официальному сайту, именно на них он и ориентируется.

Итак, автор с ником MEMFIS1990 уверяет, что никому не удастся заработать с этим брокером. Согласно его комментарию, Esperio просто не выводит деньги. Мужчина уверяет, что все положительные отзывы на официальном сайте компании — фейковые. Он советует трейдерам работать только с проверенными брокерами, а не ноунеймами.

Следующий автор с ником Raspop нашел только один положительный момент у этого брокера. В отзыве он упоминает, что Esperio не скрывает отрицательной доходности по своим портфелям. В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии
1
Написать комментарий

Войти, чтобы комментировать
Отказные Решения
8 м
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

19

Індивідуальне навчання трейденгу Школа трейдингу – це індивідуальні заняття з практикуючим трейдером. Курс побудований на принципах коучингу, коли викладач пропрацьовує практичні навички разом з студентом, вказує на помилки і визначає шляхи вирішення таких помилок разом з учнем. Торгівля на біржі ефективний метод примноження капіталу. Дохід від біржових операцій може досягати сотні відсотків річних. Але для того, щоб ефективно торгувати на біржі, необхідно володіти спеціальними знаннями. Можна вивчити принципи торгівлі на біржі самостійно витративши на це чимало  часу, а можна пройти навчання з досвідченим трейдером, який застереже від типових помилок, розповість як правильно торгувати, як використовувати ризик менеджмент і як ефективно заробляти на біржі. Викладач працює з кожним учнем індивідуально, внаслідок чого, є можливість оптимізувати програму навчання в залежності від рівня трейдера. Якщо Ви початківець, то теоретичних занять буде більше, якщо вже маєте досвід торгівлі на біржі, але у Вас щось не виходить, то робота буде зосереджена саме на проблемних питаннях та спрямована на вироблення успішної торгової стратегії. У процесі навчання: Ви дізнаєтеся про переваги та ризики біржової торгівлі Вивчете поняття і закони технічного аналізу Зможете визначати точки входу і виходу з позиції Вмітеме застосовувати ризик менеджмент Зможете розробити власну торгову стратегію Набудете навичок роботи в біржевому терміналі Вартість навчання: Ціна одного заняття 600 грн. В процесі навчання викладач разом з учнем визначають необхідну кількість занять Чому обирають індивідуальне навчання трейдингу: Гнучкий графік навчання Максимум практики, мінімум теорії Аналіз кожної угоди з викладачем Уроки проходять в онлайн режимі Програма навчання адаптується, відповідно до рівня знань трейдераМаксимум практики, минимум теории Щоб записатися на індивідуальне навчання трейдингу, заповніть форму-заявку: Имя* Телефон* E-mail* Skype Антиспам 7+6=? Питання та відповіді щодо біржової торгівлі Словник термінів Московська біржа Підписатись на розсилки Email* Запит на консультацію Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?

0

20

Онлайн-курс для новичков
Основы Криптовалюты
За 7 дней получите фундаментальные знания о криптовалютах и научитесь всем операциям торговли и инвестирования

Оставить заявку
?????????? средняя оценка курса 4.9
?
Онлайн в любое время
?
Доступно для новичков
?
Интересно и без воды
?
Украинцам скидка 40%
?
Поддержка следующих шагов

Крипто-индустрия охватила весь мир
Инвестиции в криптовалюту, торговля на бирже и децентрализованные финансы – это доступные источники дохода. Умные всегда будут управлять. Освойте криптовалюты, чтобы не остаться на обочине прогресса.

Понимание крипто-индустрии позволяет:

Работать удаленно
Иметь свободный график
Не зависеть от банков
Безопасно инвестировать
Избегать мошенничества
Умножать капитал
Прогнозировать тренды
Быть современным человеком

Цель курса – дать украинцам базовые знания о крипто-индустрии, чтобы помочь выбрать путь построения финансового благополучия
Курс створено спільно з Академією  IT STEP

Академія IT STEP – міжнародна освітня компанія, яка навчає дорослих та дітей IT-професій з 1999 року.

Можно не бути айтiшником, але фінансово грамотним повинен бути кожен. Ми вирішили навчати інвестиціям та фінансам, щоб підняти якість добробуту людей.

Курс подойдет, если:
??
Хотите разобраться в крипто-индустрии
??
Ищете возможности зарабатывать на крипте
??
Систематизировать знания, которые приобрели ранее
??
Выбираете направление для инвестирования в крипту
??
Интересно изучать что-то новое и технологичное
??
Деньги есть, но не понятно, как их приумножать

Amigo — автор курса
Трейдер, инвестор, психолог. Купил первый биткоин по $600 и влюбился в крипту.

Прошел стальную закалку на всех фазах рынка и получил опыт с шестью нулями, который готов передавать следующим поколениям.

Научит брать под контроль страх и алчность. Докажет, что криптовалюты – это безопасно, удобно и очень прибыльно.

Програма навчання
1. Базовые понятия в крипто-индустрии
С чем сталкивается новичок

Простым языком о Блокчейне, Майнинге, Смарт контрактах, бирже

В чем ценность биткоина и почему растет в цене

Чем криптовалюты отличаются друг от друга

В результаті

Поймете как построенные криптовалюты и почему Блокчейн очень крутая технология.

2. Психология криптовалют
Краткое устройство финансовых рынков

Как эмоции одерживают верх над умом

Основные правила техники безопасности на бирже

Психология толпы. "Просто повторяй за мной и будешь миллионером"

Типичные ошибки, предполагающие 90% начинающих

В результаті

Подготовите свою психику для взаимодействия с криптовалютами, чтобы обезопасить себя от рискованных шагов.

3. Работа с биржей
Как сделать первую покупку криптовалюты

Регистрация на бирже и перевод денег

Как вывести заработанные деньги

Как контролировать риски

Когда лучше входить на рынок, а когда стоит удержаться

В результаті

Будете понимать, как пользоваться биржей и основные правила криптовалютных операций.

4. Торговля криптовалютой
Разновидности трейдинга. Преимущество и недостатки именно для вас

Маржинальная торговля и фьючерсы

Как и где безопасно хранить криптовалюты

Сколько времени нужно, чтобы заработать 100% прибыли

Удобные услуги для владельцев криптовалют

Что такое диверсификация

В результаті

Познакомитесь с торговлей криптовалютой и поймете смысл именно для вас развиваться в этом направлении.

5. Крипто-инвестиции
Инвестиции в крипто стартапы на ранней стадии

Площадки для инвестирования. Что такое Tokensale, Launchpad, IDO, IEO, DAO

Ошибки, ожидающие этого пути. Личный опыт Амиго, потерявший большие суммы

В результаті

Будете иметь представление каким образом можно инвестировать в крипто-проекты.

6. Децентрализованные финансы
DeFi — революция в сфере финансов и заката банковской сферы

Стейкинг и фарминг. Как это работает на практике

Что такое ликвидность и почему все ее любят

NFT — цифровое искусство и JPEG картинки за $24 млн

В результаті

Получите теоретические знания о технологиях, по которым будущее.

7. Заработок на играх
Что такое Play2Earn

Направление гейминга в крипте и какие у него перспективы

Последние тренды: Move2Earn – двигайся и зарабатывай

Метамиры, и как на этом заработать

В результаті

Будете иметь представление о последних трендах крипто-индустрии.

Записаться на курс
?????????? средняя оценка курса 4.9
Почему важно заполнять тему криптовалют

Сергей Родинов, продюсер курсу
Украинцы должны быть умными

Криптовалюты — это будущее, которое уже наступило. Нам нужно учить общество, чтобы Украина процветала. Важно взять на себя ответственность разобраться в криптовалютах и зарабатывать больше денег путем инвестирования или трейдинга. Популярное мнение среди наших учеников:

Досадно, что ранее не изучал крипто-индустрию. Сейчас на банковской карте было бы на несколько нулей больше.

Пожалуй, самая легкая инвестиция в ваше будущее
После оплаты вы получите доступ к телеграм бота, в котором будет проходить обучение

Консультація

Допомога українській армії

10% коштів спрямовуємо на потреби ЗСУ

Сделайте шаг навстречу
криптовалютам
Получите очевидные преимущества:
Онлайн в любое время

Доступно для новичков

Интересно и без воды

Курс прошли 100+ человек
?????????? средняя оценка курса 4.9
Забронируйте консультацию
Оставьте заявку, чтобы пообщаться с менеджером о курсе более подробно

Ім'я
Електронна пошта
+380
__ ___ ____
Забронировать консультацию
Відповідаємо на питання
Какая продолжительность курса?
Программа рассчитана на 7 дней. Курс состоит из видео, статей и дополнительных ссылок на другие ресурсы.

На обучение достаточно уделять 1-2 часа в день. Никаких ограничений нет времени, поэтому можно учиться в своем удобном темпе.

Как происходит обучение?
Видеоуроки и дополнительные материалы доступны в закрытом телеграмме. В течение 7 дней вы получаете теоретические знания и домашние задания для самостоятельной проработки.

Сколько денег нужно на торговлю или инвестиции в криптоактивы?
Вы можете начать обучение с нуля. Получить основания криптовалют можно без покупки криптовалюты. Для покупки криптовалюты необходимо от 50$.

Вы возвращаете деньги, если курс не подойдет?
Если вы передумаете учиться, мы возвращаем 100% денег в течение 2 дней после старта курса.

Вы гарантируете, что я заработаю?
Нет, мы не даем таких гарантий. Мы даем знания и инструменты. То, как вы будете их использовать, это ваша ответственность.

Залишились питання?
Напишіть нам у Telegram або зателефонуйте на підтримку

Написати в Telegram
+38 (096) 661-77-07

0


Вы здесь » Таня Гроттер и Мефодий Буслаев. » Пригород форума)) » Домик Принцессы - Одиночки